Рекламные кампании

Чем рекламная кампания отличается от просто рекламы?

Постоянно размещаемая реклама выполняет роль «поддержки» продаж и обозначения вашего присутствия на рынке.

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих конкретную цель и ограниченных во времени. Ее необходимо провести, если вы, например, запускаете новый продукт, выходите на новый рынок или новую покупательскую аудиторию, хотите поддержать спрос или сформировать нужный имидж компании или продукта. Она может быть разовой, сезонной, периодической, одновременно может идти несколько разных рекламных кампаний.

Поэтому рекламная кампания требует тщательной проработки, подготовки и расчета. Она может потребовать проведения предварительных маркетинговых исследований, задействования разных видов рекламы, целого ряда СМИ и инструментов PR.

В общем, рекламная кампания – дело очень непростое и весьма дорогостоящее. Это – вершина профессионального мастерства в рекламном деле.

В связи с этим вспоминается крылатая фраза «Я знаю, что половина моих денег на рекламу расходуется впустую. Я только не знаю, какая именно половина».

Здесь может быть доля правды. Если Вы работаете с непрофессионалами. Или с людьми, равнодушно относящимися к своему делу.

В нашей Студии всё по-другому. Мы не просто хорошо знаем свое дело. Мы им живем. Для наших клиентов это значит: любой проект мы делаем так, как если бы делали его для себя, для рекламы своего бизнеса. А мы не можем себе позволить тратить впустую не только половину, но и самую малую часть наших средств.

И ваших тоже.

Наша задача – помочь вам достигнуть новых высот в бизнесе, завоевать новые рынки, привлечь новых покупателей и сохранить завоеванную аудиторию. И сделать всё это максимально эффективно, затратив ровно столько, сколько необходимо для достижения ваших целей.

Всё это может сделать грамотная рекламная кампания. Ведь «реклама – двигатель торговли», помните?

Нам гораздо больше по душе эта крылатая фраза.