Рекламная кампания к открытию салона официального дилера АвтоВАЗа, Автоэкспресс-плюс.
На начало 2011 года компанией Автоэкспресс-плюс было запланировано открытие дилерского цента АвтоВАЗа. Специалистами студии «Дягиль» были произведены аналитичские расчеты и иследования рынка для наиболее правильного и точного распределения рекламного бюджета. Разработаны рекламные материалы, полиграфия, наружная реклама, в соответствии с официальным бренд-буком компании АвтоВАЗ. В ходе данной кампании был реализован уникальный для Иваново, проект проекционной рекламы. Так же были превлечены средства, заинтересованых в рекламе спонсоров, которые значительно увеличили рекламный бюджет.
Проекционная реклама, на изображении хорошо видно, как различаются по восприятию, в темное время суток, проекция и подсвеченая обычная реклама.
Рекламные баннеры представителей компаний-партнеров
Листовки для салонов ГАЗ и УАЗ компании Автоэкспресс-плюс